19.07.2022 О сокращении госслужащих 2023 года — последние новости

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «19.07.2022 О сокращении госслужащих 2023 года — последние новости». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Екатеринбург — это крупнейший город Уральского региона России. Он является административным центром Свердловской области и важным промышленным, научно-исследовательским и культурным центром страны. В городе проживает около 1,5 миллиона человек.

В Казани налоговая инспекция будет сокращена в 2024 году. Это связано с реформированием налоговой системы и оптимизацией работы государственных органов. Сокращение налоговой инспекции позволит снизить бюрократические издержки и упростить процедуру уплаты налогов.

Сокращение налоговой инспекции не означает, что контроль со стороны государства будет ослаблен. Налоговые проверки будут проводиться регулярно, но с использованием современных технологий и аналитических инструментов.

Для налогоплательщиков в Казани это означает более простую и удобную процедуру уплаты налогов. Они смогут воспользоваться электронными сервисами, заполнять и подавать декларации онлайн, а также получать информацию о своих налоговых обязательствах через интернет.

Сокращение налоговой инспекции также может способствовать развитию предпринимательства в Казани. Меньше бюрократии и упрощенная процедура уплаты налогов могут привлечь больше инвестиций и способствовать развитию малого и среднего бизнеса.

Основные цели и задачи реорганизации налоговых инспекций

Реорганизация налоговых инспекций, запланированная на 2023-2024 года, имеет ряд основных целей и задач, направленных на повышение эффективности налогового контроля и обеспечение более благоприятного налогового климата.

Первостепенной целью реорганизации является улучшение качества налогового контроля и борьбы с налоговыми нарушениями. В рамках этой цели планируется усовершенствование системы мониторинга и анализа налоговой отчетности, а также разработка и внедрение новых методов и инструментов для выявления налоговых правонарушений.

Другой важной задачей реорганизации является улучшение условий взаимодействия налоговых служб с налогоплательщиками. В целях повышения уровня сервиса и упрощения процедур планируется внедрение электронных сервисов в сфере налогообложения, а также сокращение бюрократических процедур и увеличение прозрачности налоговых процессов.

Кроме того, реорганизация налоговых инспекций направлена на оптимизацию структуры и ресурсов налоговой системы. Планируется проведение аудита и приведение в порядок организационной структуры налоговых инспекций, а также оптимизация распределения задач и функций между различными подразделениями.

Итогом реорганизации налоговых инспекций должно стать укрепление налоговой дисциплины, повышение собираемости налогов и улучшение бизнес-климата в стране. Реализация поставленных целей и задач поможет создать более эффективную и прозрачную систему налогообложения, способствующую развитию экономики и привлечению инвестиций.

Перспективы улучшения взаимодействия налоговых инспекций с налогоплательщиками

В рамках реорганизации налоговых инспекций в 2023-2024 годах предполагается улучшение взаимодействия между налоговыми инспекциями и налогоплательщиками.

Одной из перспектив является внедрение новых технологий, которые позволят значительно упростить процедуру подачи налоговой отчетности и уплаты налогов. Благодаря использованию электронных сервисов и онлайн-платформ, налогоплательщики смогут значительно сократить время и усилия, затрачиваемые на выполнение налоговых обязательств.

Другим аспектом улучшения взаимодействия является повышение прозрачности и доступности информации о налоговых процедурах. Создание специальных порталов и информационных ресурсов позволит налогоплательщикам получать актуальную и полезную информацию о налоговых правилах и процессах.

Также предполагается развитие системы консультаций и поддержки налогоплательщиков. Это включает проведение обучающих семинаров, вебинаров и консультаций с опытными налоговыми специалистами, которые помогут налогоплательщикам разобраться в сложных налоговых вопросах и снизить риск возникновения ошибок.

В целом, улучшение взаимодействия налоговых инспекций с налогоплательщиками позволит создать более комфортные условия для выполнения налоговых обязательств и повысит уровень доверия между сторонами. Это способствует более эффективному сбору налогов и сокращению налоговых рисков для бизнеса.

III. Новые сроки уплаты налогов и представления отчетности

В целях реализации нового порядка администрирования унифицированы сроки представления налоговой отчетности и уплаты налогов (авансовых платежей). Приведем новые сроки относительно основных налогов:

Налог Срок представления отчетности Срок уплаты Норма НК РФ
НДС (налогоплательщик, налоговый агент) не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом не позднее 28-го числа каждого из трех месяцев, следующих за истекшим налоговым периодом п. 1, п. 4, п. 5 ст. 174
Налог на прибыль не позднее 25 календарных дней со дня окончания отчетного периода авансовые платежи – не позднее 28-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
налог – не позднее 28 марта года, следующего за налоговым периодом
п. 1, п. 2, п. 4 ст. 287, п. 3 ст. 289
НДФЛ 6-НДФЛ за I кв., полугодие, 9 мес. – не позднее 25-го числа месяца, следующего за соответствующим периодом. В 6-НДФЛ за I кв. отражаются суммы, удержанные в период с 1 января по 22 марта включительно, за полугодие – в период с 1 января по 22 июня включительно, за 9 мес. – в период с 1 января по 22 сентября включительно;
за год – не позднее 25 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом
алог, удержанный за период с 23-го числа предыдущего месяца по 22-е число текущего месяца – не позднее 28-го числа текущего месяца;
налог, удержанный за период с 1 по 22 января – не позднее 28 января;
налог, удержанный за период с 23 по 31 декабря – не позднее последнего рабочего дня календарного года;
в отношении НДФЛ с дивидендов, выплачиваемых АО, – не позднее 28-го числа месяца, следующего за месяцем выплаты
п. 6 ст. 226, п. 9 ст. 226.1, п. 2 ст. 230
Страховые взносы не позднее 25-го числа месяца, следующего за расчетным (отчетным) периодом не позднее 28-го числа следующего календарного месяца п. 3, п. 7 ст. 431
Налог, уплачиваемый при применении УСН организации – не позднее 25 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом;
ИП – не позднее 25 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом
авансовые платежи – не позднее 28-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом; налог:
организации – не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом;
ИП – не позднее 28 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом
п. 7 ст. 346.21, п. 1 ст. 346.23
транспортный налог (для организаций) авансовые платежи – не позднее 28-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом;
налог – не позднее 28 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом
п. 1 ст. 363
налог на имущество организаций не позднее 25 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом п. 1 ст. 383,
п. 3 ст. 386
Читайте также:  Я выиграл грин-карту: что делать дальше

Кто попадет под сокращение

В первую очередь под сокращение в налоговых органах в 2022 году попадут:

  1. Бухгалтера и экономисты.
  2. Технические специалисты.
  3. Делопроизводители.

За это время оклад чиновников должен вырасти до 60%. Сегодня он составляет только 40%, когда остальную половину зарплаты составляют премии и другие выплаты, которые отличаются не периодичностью.

Минфин планирует не просто поднять заработные платы и уволить большую часть сотрудников, но и усовершенствовать структуру, автоматизировать существующие ведомства, включая те, кто отвечает за техническую составляющую. Комиссия при Президенте поднимала вопрос о переводе многих министерств на бухгалтерские обязанности в Казначейство.

Не стоит расстраиваться преждевременно, если вы считаетесь ценным сотрудником, то скорее всего вас переведут на другую должность. Все сотрудники, попавшие под сокращения, получат соответствующие выплаты с компенсациями:

  • Зарплату за промежуток рабочего времени до дня увольнения.
  • Компенсирующую выплату за неполученный отпуск.
  • Выходное пособие согласно статье 178 Трудового Кодекса РФ.
  • Выплата идентичная среднего заработка при увольнении.

Также существует возможность оформить выплату на получение среднего заработного дохода на два месяца (при поиске другого места работы). Хотя в некоторых ситуациях это может продлиться еще на один месяц, но это зависит от решения органов по занятости населения.

Двухуровневая система ФНС 2024

В 2024 году Федеральная налоговая служба (ФНС) России будет переходить на новую двухуровневую систему, которая предусматривает разделение функций между федеральным и региональным уровнями. Это позволит улучшить качество налогового администрирования и сделать систему более эффективной.

Основные особенности двухуровневой системы ФНС 2024:

  1. Федеральный уровень ФНС будет отвечать за координацию и контроль налоговой деятельности на всей территории России. Он также будет разрабатывать и утверждать стратегию развития налоговой системы.
  2. Региональный уровень ФНС будет осуществлять оперативную работу по сбору и контролю налогов в конкретных регионах страны. Он будет взаимодействовать с налогоплательщиками и решать возникающие вопросы на местах.
  3. В рамках двухуровневой системы будет создана единая база данных налогоплательщиков, которая будет доступна и федеральному, и региональному уровню ФНС. Это позволит улучшить взаимодействие и обмен информацией между различными уровнями системы.
  4. Для повышения эффективности работы ФНС будет использоваться современные информационные технологии. Это позволит автоматизировать многие процессы и упростить взаимодействие с налогоплательщиками.
  5. Двухуровневая система ФНС 2024 предусматривает создание специализированных подразделений для работы с налоговыми рисковыми группами. Это позволит более эффективно выявлять и предотвращать налоговые правонарушения.

Внедрение двухуровневой системы ФНС 2024 будет способствовать более эффективному сбору налогов и борьбе с налоговыми правонарушениями на всей территории России. Это позволит улучшить инвестиционный климат и способствовать экономическому развитию страны в целом.

Особенности налогообложения в северных регионах

Северные регионы России имеют свои особенности в налогообложении, связанные с их географическим положением и климатическими условиями. Налогообложение в этих регионах предусматривает ряд мер и льгот, направленных на поддержку экономического развития и социальной защиты населения.

Одной из особенностей налогообложения в северных регионах является налог на прибыль организаций. Для компаний, зарегистрированных в северных регионах, установлены специальные льготные ставки налога на прибыль. Это позволяет привлекать инвестиции и стимулировать экономическую активность в этих регионах.

Также северные регионы имеют особенности в налогообложении физических лиц. Налог на доходы физических лиц в северных регионах может быть установлен на более низком уровне, чем в остальных регионах страны. Это способствует улучшению жизни населения и привлечению специалистов в эти регионы.

Кроме того, северные регионы могут предоставлять льготы в виде освобождения от уплаты некоторых налогов или установления льготных ставок по ним. Например, налог на имущество может быть установлен на более низком уровне или вовсе освобождаться от уплаты в определенных случаях.

Для поддержки северных регионов также предусмотрены особые налоговые вычеты и льготы для предприятий, осуществляющих деятельность в этих регионах. Это позволяет снизить налоговую нагрузку на предприятия и стимулировать их развитие.

Особенности налогообложения в северных регионах: Примеры
Льготные ставки налога на прибыль организаций Установление сниженной ставки налога на прибыль для компаний, зарегистрированных в северных регионах
Сниженный налог на доходы физических лиц Установление более низкой ставки налога на доходы для жителей северных регионов
Льготы по налогу на имущество Освобождение от уплаты налога на имущество для определенных категорий организаций в северных регионах
Налоговые вычеты и льготы для предприятий Предоставление специальных налоговых вычетов и льгот для предприятий, осуществляющих деятельность в северных регионах

Аргументы в пользу от Минфина

Задача финансового департамента – находить средства для выполнения текущих задач и поставленных целей. Они не появляются ниоткуда и их особенно сложно изыскивать в тяжелой экономической ситуации, вызванной мировой пандемией.

В благополучном 2019, анализируя запланированные мероприятия, обнаружили, что и в этом случае придется выделять ассигнования на проведение переформатирования и запуска обновленной системы:

  • сокращение придется проводить поэтапно, потребуется, как минимум, два временных периода;
  • сначала уменьшатся ЦА федеральных органов, примерно на 10%, территориальные сократят на 5%;
  • второй этап – структурная оптимизация, которая должна дать дополнительное сокращение численности;
  • на сколько сократят госслужащих, Т. Нестеренко не ответила, расплывчатое утверждение о том, что этот вопрос должен решать руководитель госоргана – не точная цифра.

Налоговая служба заявила о переходе на двухуровневую систему управления

Первый вице-премьер Дмитрий Григоренко поставил перед Минфином, Росимуществом, ФНС, ФАС и Минпромторгом задачу акционировать или ликвидировать действующие ФГУПы до конца 2021 года, следует из текста его поручения этим ведомствам (есть у «Известий»). В конце 2019-го, при предыдущем составе правительства, Госдума приняла аналогичный закон, но с более растянутыми сроками. Предполагалось избавиться от государственных унитарных предприятий, при условии, что их ликвидация или трансформация в АО не создаст угроз безопасности и экономике, до 2025 года. По данным ФНС, в реестре юридических лиц на 1 ноября числилось около 700 ФГУПов.

Читайте также:  Ндфл при продаже земельного участка в 2024 году для физических

Есть два принципиальных преимущества, которые появляются у организации при ее переходе из унитарной формы в коммерческую, рассказал «Известиям» собеседник, участвовавший в акционировании «Почты России» (была преобразована из ФГУП в АО в конце прошлого года). Во-первых, появляется прозрачная система корпоративного управления с хорошо развитыми принципами принятия решений. В частности, менеджмент акционерного общества осуществляется не тем или иным ведомством или руководством региона, а правлением и советом директоров, в числе которых могут быть и независимые члены.

Во-вторых, имущество переходит на баланс АО, добавил собеседник «Известий». В случае с ФГУПом активы находятся либо в оперативном управлении, либо на праве хозяйственного ведения, тем самым организация не может ни эффективно ими распоряжаться, ни отчуждать непрофильные, пополняя тем самым свой доход.

В Минфине на вопросы «Известий» о реалистичности проведения реформы до 2021 года, а также о конкретных компаниях, которых она может коснуться, сообщили, что сроки установлены поручением правительства РФ.

— Конкретные этапы реализации мероприятий, направленных на исполнение поручения, прорабатываются с заинтересованными органами в рамках подготовки дорожных карт по ликвидации или реорганизации подведомственных ФГУПов, — добавили там.

Основное изменение, которое касается ставок налога – это увеличение ставки НДФЛ. Конечно, такое нововведение коснется малой части россиян – с 2021 года для граждан нашей страны и резидентов, чьи доходы превысят 5 миллионов рублей в год, НДФЛ будет рассчитываться по ставке 15% вместо 13%.

Порядок расчета следующий: с суммы дохода до 5 миллионов рублей НДФЛ рассчитывается по ставке 13%, а с суммы, превышающей 5 миллионов – по ставке 15%.

Пример: резидент за 6 месяцев 2021 года получил 6,5 миллионов рублей дохода. НДФЛ для уплаты в бюджет составит 875 000 рублей (650 000 рублей + 225 000 рублей).

Второе изменение ставок налога коснется только предприятий, применяющих УСН, при превышении предельных лимитов. То есть организация, которая немного превысит лимиты по средней численности персонала или суммы дохода, с 2021 года автоматически «не слетает» с применения спецрежима (упрощенки), а просто будет платить повышенный налог.

Итак, упрощенцы, численность персонала которых до 100 человек и с доходом до 150 миллионов рублей, платят налог при УСН по ставке 6% при выборе объекта налогообложения «доходы» или 15% – при УСН «Доходы минус расходы».

Если компания превысит эти цифры, но не «выйдет» из ограничений (от 100 до 130 человек, от 150 до 200 миллионов рублей), то ставка налога составит 8% для доходной УСН и 20% для доходно-расходной.

С 2021 года обновлены 3 формы налоговой отчетности:

  1. 6-НДФЛ;
  2. расчет по страховым взносам;
  3. декларация по налогу на имущество.

Правила применения новых форм отчетности следующие:

  • 6-НДФЛ: отчетность за 2020 год сдается по старой форме, а начиная с отчетности за I квартал 2021 года – по новой;
  • расчет по страховым взносам и декларация по налогу на имущество организации сдаются в ФНС по новой форме, начиная уже с отчетности за 2020 год.

Экономические факторы сокращения сотрудников ФНС России

Сокращение сотрудников ФНС России в 2023 году является результатом ряда экономических факторов, которые оказывают влияние на работу этого государственного органа. Некоторые из основных экономических причин сокращения сотрудников включают:

  1. Автоматизация и оптимизация процессов в сфере налогового контроля и взимания, что позволяет сэкономить ресурсы и увеличить эффективность работы. Благодаря автоматизации задачи, которые раньше требовали большого количества сотрудников, могут быть выполнены намного быстрее и точнее.

  2. Сокращение бюджетных ассигнований на систему налогов и сборов. В условиях финансовых ограничений органы власти вынуждены сокращать расходы и минимизировать издержки, включая сокращение численности персонала.

  3. Модернизация и цифровизация государственных услуг также влияют на сокращение сотрудников ФНС. Благодаря онлайн-сервисам и электронным средствам связи граждане и организации могут самостоятельно выполнять ряд налоговых процедур, что снижает необходимость в большом количестве сотрудников органов налоговой службы.

  4. Пересмотр государственной политики в сфере сотрудничества с налоговыми органами. Некоторые изменения законодательства и подходов к взаимодействию между ФНС и налогоплательщиками сокращают потребность в большом количестве сотрудников для выполнения определенных функций.

Эти и другие экономические факторы играют ключевую роль в решении о сокращении сотрудников ФНС России. Органы власти стремятся оптимизировать свою деятельность, снижая расходы и повышая эффективность, что в конечном итоге может привести к изменению структуры и численности персонала.

Технологические изменения и сокращение сотрудников ФНС России

Федеральная налоговая служба (ФНС) России является государственным органом, ответственным за сбор налогов и сборов в бюджет Российской Федерации. В последние годы ФНС активно внедряет различные технологические изменения, которые приводят к изменению структуры и численности сотрудников.

Одной из основных причин сокращения сотрудников ФНС является автоматизация и переход к электронному взаимодействию с налогоплательщиками. В рамках программы «Цифровая трансформация ФНС» были разработаны и внедрены различные информационные системы и сервисы, которые позволяют автоматизировать многие процессы сбора информации о налогоплательщиках и упростить процесс подачи налоговой отчетности.

С помощью таких информационных систем, как «Интернет-ресурс налогоплательщика», «Электронная отчетность» и «Сервер обработки электронных документов», налогоплательщики имеют возможность подавать свои налоговые декларации и отчетность онлайн, минуя посещение налоговых инспекций. Это значительно снижает потребность в сотрудниках ФНС, занимающихся приемом и обработкой бумажных документов.

Помимо автоматизации сбора и обработки информации, ФНС также внедряет технологии и аналитические системы для более эффективного контроля за правильностью уплаты налогов. Одной из таких систем является «Интегрированная информационная налоговая аналитическая система» (ИНАС), которая позволяет автоматически анализировать большие объемы данных и выявлять налоговые риски и нарушения.

Читайте также:  Льготы Вдовам Чернобыльцам По Украине

Такие технологические изменения позволяют ФНС значительно сократить количество сотрудников, занятых рутинными операциями по приему и обработке налоговой отчетности. Вместо этого, ФНС может сконцентрироваться на разработке и улучшении аналитических и надзорных функций, что позволяет более эффективно контролировать исполнение налоговых обязательств налогоплательщиками.

Однако, несмотря на сокращение сотрудников, ФНС продолжает оставаться важным государственным органом, обеспечивающим сбор налогов и сборов в бюджет. Это позволяет улучшить качество предоставления государственных услуг и повысить доверие налогоплательщиков к системе налогообложения.

Переход на двухуровневую систему ФНС в 2024 году имеет ряд целей и задач, направленных на улучшение эффективности налоговых процессов и обеспечение удобства для налогоплательщиков.

Основной целью новой системы является обеспечение оперативного и эффективного сбора налогов, а также повышение доверия к системе налогообложения со стороны налогоплательщиков и других участников рынка.

Среди основных задач двухуровневой системы ФНС можно выделить:

  1. Упрощение процедуры сдачи налоговой отчетности. Новая система предусматривает более простые и понятные интерфейсы для заполнения и передачи отчетности. Это позволит сократить количество ошибок и уменьшить время на подачу документов.
  2. Повышение прозрачности и контроля. Двухуровневая система основана на использовании электронного документооборота и электронной подписи. Это позволяет автоматизировать процессы и минимизировать возможность манипуляций с данными.
  3. Облегчение коммуникации между налогоплательщиками и ФНС. Новая система предоставляет налогоплательщикам возможность осуществлять взаимодействие с ФНС через личный кабинет. Это позволяет быстро получать необходимую информацию и получать консультации от специалистов без необходимости посещать налоговую инспекцию.
  4. Внедрение новых технологий и инструментов. Двухуровневая система предусматривает использование современных технологий, таких как искусственный интеллект и аналитические инструменты, что позволит улучшить анализ данных и прогнозирование налоговых потоков.

Цель и задачи двухуровневой системы ФНС направлены на совершенствование налоговой системы и обеспечение максимального удобства для налогоплательщиков.

Особенности налогообложения

Одной из важных особенностей налогообложения является принцип прогрессивности, в соответствии с которым ставки налогов возрастают с увеличением дохода налогоплательщика. Такая система налогообложения позволяет снизить социальные неравенства и обеспечить более справедливое распределение налоговой нагрузки.

Еще одной важной особенностью налогообложения является принцип налогообложения доходов физических лиц и юридических лиц отдельно. Физические лица облагаются налогом на доходы физических лиц (НДФЛ), а юридические лица – налогом на прибыль организаций. Такое разделение позволяет учесть специфику доходов, которые получают различные категории налогоплательщиков.

Еще одним важным аспектом налогообложения является наличие особых налоговых режимов для определенных категорий налогоплательщиков, таких как малые предприятия, фермерские хозяйства или самозанятые. Такие режимы предусматривают упрощенные процедуры учета и подачи отчетности, а также сниженные налоговые ставки, что способствует развитию малого и среднего бизнеса.

Также следует отметить, что налогообложение может включать налоги не только на доходы и прибыль, но и на имущество, продажу товаров и услуг, наследство и дарение и другие виды налогов. В зависимости от деятельности и финансового положения налогоплательщика могут применяться различные виды налогов, что делает систему налогообложения достаточно сложной и требует соблюдения соответствующих правил и процедур.

Цифровизация налоговых процессов

В рамках реорганизации налоговых инспекций на следующие годы ожидается активная цифровизация налоговых процессов. Это позволит упростить взаимодействие налогоплательщиков с налоговыми органами и сделать процесс уплаты налогов более прозрачным и эффективным.

Во-первых, одним из ключевых изменений будет внедрение электронной отчетности. Налогоплательщики смогут подавать отчетность через специальные электронные платформы, что существенно сократит время и ресурсы, затрачиваемые на оформление и отправку бумажных документов.

Во-вторых, предполагается развитие системы электронного документооборота между налоговыми органами и организациями. Это позволит автоматизировать обмен информацией и сократить возможность ошибок при передаче документов.

Кроме того, в рамках цифровизации налоговых процессов будет активно развиваться использование аналитических систем для контроля и аудита налоговой отчетности. Это поможет улучшить эффективность работы налоговых органов и выявлять нарушения в налоговой отчетности быстрее и точнее.

В целом, цифровизация налоговых процессов представляет собой шаг к более эффективной и прозрачной системе взаимодействия между налогоплательщиками и налоговыми органами. Это позволит упростить уплату налогов и сделать весь процесс более удобным и понятным для всех участников.

«Порядок цифр верный, это триллионы»

«Внедрение в промышленную эксплуатацию прикладного программного обеспечения АИС «Налог-3» в части реализации дашборда по управленческой отчетности и прикладной подсистемы «Экспедитор данных».

Что из себя представляет система АИС «Налог-3», а также что такое дашборд и подсистема «Экспедитор данных»? В АИС «Налог-3» можно найти абсолютно всю информацию о физических лицах, юридических лицах, ИП-шниках, по оборотам, доходам, расходам, налоговым платежам, вся история взаимосвязей и т. д.

А дашборд – это панель управления. И эта панель управления будет усовершенствована так, чтобы министерства и ведомства с помощью подсистемы «Экспедитор данных» могли более эффективно за вами наблюдать. И это будет запущено в промышленную эксплуатацию в 2021 году.

Следующее, что будет запущено в промышленную эксплуатацию, касается бухгалтерской отчетности в АИС «Налог-3».

«Развитие прикладного программного обеспечения АИС “Налог-3”, реализующего функции государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности (ресурс БФО) путем дополнения в ресурс БФО бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2020 год».

Это будет введено, чтобы все министерства и ведомства видели всех как на ладони.

Давайте посмотрим, что у нас дальше.

«Разработка “Аналитического портала ФНС России” на официальном сайте ФНС России для отражения индикаторов эффективности работы ФНС России и налоговых индикаторов развития экономики на основании официальных данных, полученных в процессе администрирования».

И все то, что я перечислил, делается, чтобы вам, бизнесменам, стало легче. Давайте теперь взглянем на следующий раздел.

В стране будет проведено массовое сокращение госслужащих. По большей части реформа затронет сотрудников, числящихся на должностях бухгалтеров и экономистов в мэриях и муниципалитетах. Но, вместе с увольнениями произойдет и повышение зарплаты оставшимся работникам, у которых также прибавится обязанностей.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *